˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.


ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ ГОРОДА




Общая сумма начислений и оплат по услугам входящим в состав ЕПД, млн тг
tst
Распределение платежей


Распределение платежей по банкам




Распределение платежей по типу оплаты


Показатели потребленных ресурсов города в натуральном выражении


Теплоснабжение, тыс. Гкал




Водоснабжение, м³




Энергоснабжение по ПУ, тыс. кВ*ч




Энергоснабжение на ОДН, тыс. кВ*ч




Водоотведение, м³




Газоснабжение, м³


Минимальное, максимальное и среднее начисление за услуги
Эксплуатационные расходы КСК и Услуги сервисного обслуживания


Максимальное Среднее Минимальное
Тариф за "Экплуатационные расходы КСК" и "Услуги сервисного обслуживания", тг




Максимальное Среднее Минимальное
Начисление за "Экплуатационные расходы КСК" и "Услуги сервисного обслуживания" , тг






Общая сумма начисления и оплаты за услуги КСК, млн тг
tst


Максимальное Среднее Минимальное
Начисление за Видеонаблюдение, тг




Максимальное Среднее Минимальное
Начисление за Домофон, тг




Максимальное Среднее Минимальное
Начисление за ТО Лифтов, тг




Максимальное Среднее Минимальное
Начисление за Вывоз ТБО, тг




Количество сформированных и оплаченных квитанций по Астане




Количество проживающих по данным поставщиков услуг по Астане, чел