ГИД. Часто задаваемые вопросы по коммунальным услугам
ТОП 10 вопросов | |
Услуги ОСИ, КСК и т.п | |
Домофон | |
Видеонаблюдение | |
ТО Лифтов | |
Энергоснабжение и теплоснабжение | |
Газоснабжение | |
Вывоз ТБО | |
Водоснабжение и водоотведение | |
Передача показаний | |
Оплата |
Оплата
Способ оплаты |
Через интернет - банкинг
Через кассы банков
Через платежные терминалы банков
Через мобильные приложения (ОйБай, BI Clients)
Через сайт ТОО «Астана-ЕРЦ» (необходимо зарегистрироваться на сайте)
Через кассы банков
Через платежные терминалы банков
Через мобильные приложения (ОйБай, BI Clients)
Через сайт ТОО «Астана-ЕРЦ» (необходимо зарегистрироваться на сайте)
ОШИБСЯ ПРИ ОПЛАТЕ КВИТАНЦИИ |
Что нужно делать, если Вы ошиблись при оплате коммунальных услуг?
Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
В этом случае Вам необходимо:
- при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
- при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
- при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.
Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?
В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.
Номера Call - центров Банков второго уровня:
- АО "АТФ Банк": 24-24 (с мобильного), 8 8000 800 283 (с городских номеров), +7 705 776 88 62 (Онлайн чат WhatsApp c 9:00 до 21:00);
- АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казком": 71-11(с мобильного), + 7 (727) 259-07-77 (городской);
- АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
- АО "Казпочта": 14-99 (с городских: бесплатно, с мобильных: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
- АО "Нурбанк": 25-52 (с мобильного), +7 707 000 25 52 (WhatsApp), +7 747 000 25 52 (Нурбанк Bot в WhatsApp);
- АО "Евразийский": 77-22 (с мобильного);
- АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11 (с мобильного);
- АО "Kaspi Вank": 99-99 (с мобильного).
Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
В этом случае Вам необходимо:
- при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
- при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
- при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.
Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?
В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.
Номера Call - центров Банков второго уровня:
- АО "АТФ Банк": 24-24 (с мобильного), 8 8000 800 283 (с городских номеров), +7 705 776 88 62 (Онлайн чат WhatsApp c 9:00 до 21:00);
- АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казком": 71-11(с мобильного), + 7 (727) 259-07-77 (городской);
- АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
- АО "Казпочта": 14-99 (с городских: бесплатно, с мобильных: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
- АО "Нурбанк": 25-52 (с мобильного), +7 707 000 25 52 (WhatsApp), +7 747 000 25 52 (Нурбанк Bot в WhatsApp);
- АО "Евразийский": 77-22 (с мобильного);
- АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11 (с мобильного);
- АО "Kaspi Вank": 99-99 (с мобильного).