˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ВСЕ НОВОСТИ

Электронная рассылка
Призываем всех жителей города подписаться на электронную рассылку квитанций.
Электронная рассылка

1270 деревьев срубает ТОО "Астана-ЕРЦ" на протяжении года обеспечивая население города бумажными квитанциями. В среднем с одного промышленного дерева — береза, дуб, ель — можно получить 17 пачек бумаги по 500 листов каждая. Бесполезное употребление бумаги приводит к потере деревьев, а то и целого леса.

С чем ассоциируется у астанчан оплата коммунальных услуг? Первое, что приходит в голову, – это квитанции в почтовом ящике, снятие показаний счетчиков и последующий поход в банк или на почту, с непременной очередью и потраченным временем.

Однако в последние годы ситуация с оплатой коммунальных услуг стала стремительно меняться. На сегодняшний день 70% потребителей предпочитают оплачивать коммунальные услуги онлайн. И только оставшиеся 30% пользуются услугами кассы, куда удаётся пробиться после долгого ожидания своей очереди. Если судить по данным показателям, можно убедиться, что 70% населения не нуждаются в бумажной квитанции, однако продолжают получать её. После чего выбрасывают, а в худшем случае даже и не достают из почтового ящика. Только 5% населения получают квитанции электронно, остальные 95% не отказываются от бумажной квитанции, но при этом оплачивают онлайн. В связи с этим, призываем всех жителей города подписаться на электронную рассылку квитанций.

В этих целях ТОО "Астана-ЕРЦ" проводит масштабные работы по переходу на электронные квитанции. Имеется два способа перехода на электронные квитанции. Первый способ это - подача заявления через личный кабинет на сайте www.aerc.kz, либо вы можете оставить заявку в нашем абонентском участке по адресу: ул.Отырар, 5.

Второй способ это - подача заявления через контролера компании. На данный момент нашими контролерами ведутся работы по освещению потребителей об электронной рассылке и принятии заявки на данную услугу. Так как, на электронную рассылку квитанции может подписаться лишь собственник квартиры, для сверки данных собственника контролёр может запросить ИИН заявителя. По ФИО не всегда удаётся сделать сверку, так как данные полученные от поставщиков коммунальных услуг могут быть не корректные. Но, прежде всего, наш сотрудник обязательно предоставит служебное удостоверение. Для полноценного убеждения, вы также можете связаться с нашим специалистом по управлению кадрами по номеру 77-13-04 и убедиться, действительно ли этот человек является нашим сотрудником.

В современном мире призываем всех жителей нашего города беречь природу и в пользоваться инновационными технологиями!


Добавлено: 06.02.2019