˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
по услугам для физических лиц
(по коммунальным услугам):
г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 QALAQYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109

по услугам для юридических лиц:
г. Астана, ул. Мамбетова, д.24, БЦ "Аффари"

Канцелярия:
E-mail: secretary@aerc.kz

Для юридических лиц :
E-mail: epd@aerc.kz
Техническая поддержка :
WhatsApp технические вопросы: +7-777-003-3013
Справочно-информационная служба: Тел: 109
Время работы: Круглосуточно
Без выходных.

ВСЕ НОВОСТИ

Объявляется поиск на вакантную позицию генерального директора ТОО «Астана-ЕРЦ».
Требования к кандидату:
1) высшее (или послевузовское) образование по специальности энергетика/юриспруденция/экономика;
2) стаж работы в области энергетики или ЖКХ не менее 5 лет, а также стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
3) не должен быть участником в других юридических лицах;
4) не должен состоять в составе органов управления и или состава коллегиальных исполнительных органов других юридических лиц;
5) обязан подписать соглашение о не конкуренции, включающее в себя следующие ограничения: 1) без согласия общего собрания заключать с товариществом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и др.); 2) получать комиссионное вознаграждение как от самого товарищества, так и от третьих лиц за сделки, заключенные товариществом с третьими лицами; 3) выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с товариществом; 4) осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью товарищества. 6) свободное владение казахским и русским языками.

Должностные обязанности: 1) руководить в соответствии с законодательством Республики Казахстан производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации; 2) обеспечивать исполнение принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, содержащегося на его балансе, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности; 3) определять политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации; 4) заключать договора, совершает сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издавать распоряжения, приказы, акты, представлять организацию на деловых встречах; 5) организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации, направлять их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов; 6) обеспечивать повышение эффективности работы организации, увеличение прибыли, повышение качества предоставляемых услуг, их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран; 7) обеспечивать выполнение организацией обязательств перед государственным бюджетом, накопительными пенсионными и страховыми фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), показателей индикативных планов и бизнес-планов. 8) принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований трудового законодательства. 9) обеспечивать решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, руководителям структурных подразделений организации, а также функциональных и производственных подразделений. 10) обеспечение соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов бизнеса (предпринимательской деятельности); 11) защищать и представлять имущественные и другие интересы организации в суде, арбитраже, государственных органах и других организациях; 12) обеспечение сохранности коммерческой и конфиденциальной информации организации.

Для осуществления должностных обязанностей должен знать/иметь: 1) законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, в частности Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», закон Республики Казахстан «О естественных монополиях», закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях»; 2) организацию производства и труда, порядок разработки и заключения отраслевых соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; 3) порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации; 4) современные методы хозяйствования и управления организацией; 5) порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, управление экономикой и финансами организации; 6) навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы и контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений; 7) навыки по работе с компьютерной и организационной техникой.

Резюме высылать на эл.почту: hr@aerc.kz

Контактный телефон: 8-7172-76-93-08
Прием резюме осуществляется до 06 марта 2020 года

Добавлено: 02.03.2020