˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ВСЕ НОВОСТИ

Руководство «Астана-ЕРЦ» презентовало новые подходы ценообразования стоимости услуг на площадке РПП«Атамекен»
Руководство «Астана-ЕРЦ» презентовало новые подходы ценообразования стоимости услуг на площадке РПП«Атамекен»

РПП«Атамекен» выступает в качестве диалоговой площадки бизнеса и государства.
Ключевыми направлениями ее деятельности выступают: защита прав и интересов предпринимателей, совершенствование правового регулирования ведения бизнеса в Казахстане (бизнес-среды), обеспечение доступности для предпринимателей финансов, инфраструктуры и рынков сбыта, развитие человеческого капитала и сервисная поддержка бизнеса.
В ходе доклада по презентации новых подходов ценообразования стоимости услуг руководство «Астана-ЕРЦ» отметило, что площадка РПП «Атамекен» выбрана не случайно. 
«Сегодня мы выступаем на данной площадке, это связано с тем, что «Астана-ЕРЦ» оказывает услуги исключительно субъектам предпринимательства, а не населению, как многие это воспринимают. Потребители не оплачивают наши услуги, счета предоставляются поставщиками коммунальных услуг и оплаченные деньги сразу поступают к ним напрямую.
Оказывая услуги такому значительному количеству субъектов бизнеса столицы наша компания понимает свою ответственность.
Мы каждый день работаем над улучшением сервиса как для поставщиков, так и их потребителей, что позволило обеспечить возможность оплаты через все банки и платежные системы как в кассах, так и онлайн, создать комфорт для населения столицы, сократить расходы потребителей на оплату банковских комиссий. Оплаченные средства поступают на счета поставщиков уже на следующий рабочий день после их оплаты населением, что стало возможным благодаря автоматизации и интеграции «Астана-ЕРЦ» со всеми банками и платежными системами.
Кроме улучшения качества сервиса мы стараемся создавать максимально благоприятные условия для наших клиентов, а это как уже отмечалось более 800 субъектов предпринимательства, в том числе и в стоимости услуг», - отметил заместитель генерального директора Серик Амангельдинов. 
Текущая стоимость услуг «Астана-ЕРЦ» в размере 32 тенге за строку с учетом НДС была утверждена еще в 2013 году.
Пои ежегодном росте себестоимости отдельных затрат организации удавалось  не повышать тариф по настоящее время.
Так, только с 2016 года рост производственных затрат составил 38%, тогда как показатель инфляции в столице в среднем составляет 8,6% в год или 68,6% с 2013 года, а тарифы на основные коммунальные услуги за последние 5 лет выросли на 10%.
Несмотря на это удалось осуществить снижение общей стоимости услуг на 3 процента благодаря оптимизации отдельных производственных расходов (печать, модификация базы данных, автоматизация работы с банками и платежными системами).
С января 2021 года общая стоимость услуг Товарищества снижена и составляет 31 тенге.


Добавлено: 16.01.2021