˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
по услугам для физических лиц
(по коммунальным услугам):
г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 QALAQYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109

по услугам для юридических лиц:
г. Астана, ул. Мамбетова, д.24, БЦ "Аффари"

Канцелярия:
E-mail: secretary@aerc.kz

Для юридических лиц :
E-mail: epd@aerc.kz
Техническая поддержка :
WhatsApp технические вопросы: +7-777-003-3013
Справочно-информационная служба: Тел: 109
Время работы: Круглосуточно
Без выходных.

ВСЕ НОВОСТИ

Сегодня мы хотим рассказать о труде контролёров, которые в составе отдела доставки «Астана-ЕРЦ» обслуживают наших потребителей
Сегодня мы хотим рассказать о труде контролёров, которые в составе отдела доставки «Астана-ЕРЦ» обслуживают наших потребителей

Сейчас многие наши потребители с удовольствием переходят на электронную рассылку, отмечая скорость получения и экологичность услуги. Но часть населения, в особенности старшее поколение нуждается в получении бумажных квитанций. Сегодня мы хотим рассказать о труде контролёров, которые в составе отдела доставки «Астана-ЕРЦ» обслуживают наших потребителей.

Контролеры в любое время года, в жару и холод, пешком добираются до самых отдаленных домовладений города.

«Наша служба и опасна, и трудна», - шутит Сергей Андреевич Мамчур. Он обслуживал многоквартирный жилой фонд и частный сектор с 2011 года, на его глазах росла и развивалась не только столица, но и родная организация. Первый среди мужчин-контролеров вышедший на пенсию, он отмечает командную работу отдела доставки и говорит, что прежде всего будет скучать по общению и работе с людьми. Юбиляра в коллективе всегда ценили как добросовестного работника, умеющего найти общий язык с абонентами. Всегда спокоен, выдержан, вежлив с людьми, а это в работе контролера очень ценные качества.

«Астана-ЕРЦ» предъявляет к персоналу очень высокие требования: контролер должен обладать необходимым набором технических знаний и коммуникативных навыков. Потребители чаще всего к ним обращаются с вопросами по тарифам, льготам, сверке показаний счетчиков и замене приборов учета. Поэтому они должны дать компетентные ответы на все вопросы, рекомендации по энергосбережению и оставить о себе позитивное мнение. У людей представление об ЕРЦ складывается именно по тому впечатлению, которое остается от визита контролера.


Добавлено: 03.02.2021