Что нужно делать, если Вы ошиблись при оплате коммунальных услуг?
Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
В этом случае Вам необходимо:
при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.
Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?
В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.
Номера Call - центров Банков второго уровня:
АО "Народный Банк Казахстана" 71-11;
АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
АО "Евразийский банк": 77-22;
АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11;
АО "Kaspi Вank": 99-99;
АО "Казпочта": 14-99.