˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ВСЕ НОВОСТИ

Астана-ЕРЦ презентовала новый онлайн продукт
Астана-ЕРЦ презентовала новый онлайн продукт
Благодаря этой программе работать коммунальным службам с ЕРЦ станет еще более эффективнее и быстрее. 

ТОО «Астана-ЕРЦ» на постоянной основе предпринимает меры и осуществляет мероприятия по улучшению предлагаемого сервиса, автоматизации бизнес-процессов и созданию дополнительных удобств как для поставщиков жилищно-коммунальных услуг, являющихся нашими клиентами, так и для их потребителей.

В очередной раз, проанализировав взаимоотношения с нашими партнерами, Астана-ЕРЦ было принято решение о необходимости разработки сервиса для взаимодействия с нашими клиентами в онлайн формате, не выходя из своего офиса.

Так, на официальном портале Астана-ЕРЦ, нами был разработан новый сервис «Личный кабинет поставщика» (ЛКП) с максимально эффективным функционалом.

«В первую очередь, данным сервисом обеспечена подача писем и документов, создав своего рода электронный документооборот между нашими организациями. Письма автоматически будут поступать к нашему делопроизводителю и регистрироваться им. Программа дает возможность отслеживать ход исполнения. Также можно будет скачивать ответы, сохраняется и архив переписки», Асхат Бекенов, директор службы ЕПД.

Еще один из важных пунктов, реализовано и предоставление отчетности. К примеру, «ежедневный отчет по платежам». Как это происходит без ЛКП: специалисты после обработки платежей, формируют отчеты, после - отправляют каждому поставщику. И бывает такое, что поставщикам необходимо ждать пока специалисты отправят отчет. С Личным кабинетом становится проще – скачиваете сформированный отчет, без ожидания отправки.

Помимо этого, сформирован архив, который дает возможность скачать отчет за любую дату.

Также реализован ежедневный отчет по банкам, ежемесячный отчет по банкам, сальдовые ведомости, ведомость распределение платежей за месяц по плательщикам.

На встрече были заданы актуальные вопросы по предоставлению отчетов через онлайн кабинет, целевым сборам и другие. Представители коммунальных служб дали полезные рекомендации по улучшению Личного кабинета и сотрудничеству с нами.

Эта платформа, которая уже заложена и дальше будет только развиваться, с учетом пожеланий наших партнеров.

В свою очередь, жителям столицы хотим напомнить, что на нашем портале также имеется личный кабинет и для Вас. В своем Личном кабинете вы можете скачать квитанцию за любой период, подписаться на электронную рассылку квитанций, сформировать акт-сверки, посмотреть информацию по обслуживающим организациям, подать обращение и многое другое.




Добавлено: 13.10.2022