˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ВСЕ НОВОСТИ

Личный кабинет для поставщиков
Астана-ЕРЦ стала первой компанией в Казахстане, запустившей сервис «Личный кабинет для поставщиков услуг».

Ранее подобная платформа не реализовывалась для коммунальных служб.

Сотрудники Астана-ЕРЦ, проанализировав взаимодействие с бизнес-партнерами, в целях улучшения сервиса и дополнительных удобств, создали и запустили личный кабинет с функционалом, который будет максимально эффективным для поставщиков услуг.

Кто может пользоваться данной платформой

Пользователями онлайн кабинета стали поставщики коммунальных услуг столицы. В течение недели сотрудники ЕРЦ провели ряд встреч с бизнес-партнерами. В рамках которых сотрудники рассказали о работе сервиса, преимуществах платформы, инструкции пользования. Подробнее 

Как это работает

Организации проходят регистрацию и имеют персональный доступ к услугам Астана-ЕРЦ.

Сервис ЛК позволяет в режиме онлайн:

- Отправлять обращения. Например, чтобы отправить запрос в ЕРЦ достаточно пройти в раздел «Обращение», прикрепить нужный файл и отправить его. Письмо поступает в ЕРЦ мгновенно в течение нескольких минут вместо нескольких дней. Отправителю приходит уведомление о получении, также можно следить за статусом письма. Это значительно сокращает и экономит время поставщика.

- Скачивать ежедневный отчет по платежам. До реализации онлайн сервиса это происходило так: специалисты после обработки платежей формировали отчеты, после этого отправляли каждой организации. У поставщиков уходило время на ожидание доставки отчета.

На сегодняшний день он уже реализован в личном кабинете и после закрытия банковского дня его можно скачать. Помимо этого, сформирован архив, он дает возможность скачать отчет за любую дату.

- по такой же схеме можно скачивать ежедневный и ежемесячный отчет по банкам

- сальдовые ведомости

- ведомость распределения платежей за месяц по плательщикам.

Онлайн кабинет уже работает и дальше будет только развиваться с учетом рекомендаций бизнес-партнеров.


Добавлено: 11.11.2022